Главные требования к давлению в шинах для разных марок автомобиля
+7 (9624) 983-888

Ваша корзина пуста

Главные требования к давлению в шинах для разных марок автомобиля

28 мая 2021

Многие автомобилисты забывают о важности регулярной проверки давления в шинах, а также о его влиянии на качество езды, безопасность поездок. Рассмотрим этот аспект более подробно и постараемся дать ответ на вопрос о том, что влияет на давление, как оно отличается в зависимости от конкретной марки автомобиля.

Особенности определения давления

Существует достаточно распространенное заблуждение о том, что на давление напрямую влияет тип шины. Нужно ориентироваться именно на марку машины.
Проще всего понять, какие рекомендации вынесены для вашего транспортного средства – изучить специальную табличку. Она располагается на водительской двери, а также люке бензобака. Также стоит обратить внимание на то, что именно прописано в поставляемой с автомобилем документации – в данном случае, с руководством по эксплуатации.
Часто встречается ситуация, когда на транспортное средство устанавливаются шины, которые отличаются по типоразмеру от тех, которые непосредственно рекомендует сам производитель. В таком случае нужно обратиться в салон, где вы покупали машину. Вам расскажут, какое давление стоит выбрать для конкретного автомобиля.

Методы проверки давления в шинах

Давление нужно периодически проверять, чтобы получить уверенность – оно не отклоняется от рекомендованных параметров. В этом деле вам поможет специальное устройство, манометр.
Проверку нужно проводить, когда шина еще не прогрета. Можно использовать разные варианты тонометров – электронные, механические и стрелочные. Погрешность у всех небольшая, потому отклонения от реальных показателей будут минимальными. Можно просто использовать вариант, который наиболее удобен для вас или подходит по стоимости больше других.
Манометр очень легко использовать – для этого не потребуется никакого дополнительного оборудования или знаний. Все что нужно для того, чтобы довести показатели до эталонных – воспользоваться компрессорным оборудованием на АЗС.
Если колесо оказалось перекачанным, для сброса излишков воздуха достаточно будет просто надавить на ниппель.

Почему давление так важно периодически проверять

Использование покрышек, давление в которых отличается от рекомендованного, чревато сразу несколькими неприятными последствиями:

·       При пониженном давлении. Первый и главный недостаток – сильное постепенное увеличение износа резины. При этом параллельно больше расходуется горючее. Причина в том, что недостаточно накаченная шина сильно деформируется во время поездки, резина перегревается. Управляемость также становится значительно хуже – авто будет сложнее входить в повороты, а опасность поездки значительно увеличится.

·       При повышенном давлении. Эта ситуация также приводит к ухудшению управляемости. Сцепление с дорожным полотном становится значительно хуже – особенно заметно это становится на неровных дорогах или при передвижении по влажному или обледенелому асфальту. Среди других важных проблем – повышение нагрузки на подвеску. Потенциально, это может привести к тому, что случится поломка. Ремонт обойдется в значительную сумму. Деформируется во время постоянных поездок и колесо – страдают диски, может возникнуть необходимость провести замену.
Как видите – намного проще сразу поддерживать в шинах стабильное рекомендованное давление, чем затем тратить большие деньги на устранение сопутствующих проблем.

Заключение

Подводя итоги, еще раз отметим, что давление нужно контролировать. Вот несколько основных выводов из приведенного выше материала:
Всегда проводите замеры на холодной резине.

·       Купите манометр нужного типа.

·       Ориентируйтесь на рекомендации для конкретной машины.

·       Старайтесь не использовать покрышки, типоразмер которых не соответствует рекомендованным.

·       Для быстрой накачки резины посетите АЗС и воспользуйтесь компрессорным оборудованием.

Постоянный правильный контроль давления в шинах – гарантия обеспечения хорошей управляемости, уменьшения износа резины, а также защиты подвесок от перегруза и поломки.

Возврат к списку